Во-первых, лень открывать, а во-вторых, где гарантия, что не налезут желающие пожаловаться, и мне не придется разгребать "тысячи тонн словесной руды, единого слова ради"? А здесь контингент самый подходящий. И было же предложение заняться болевыми балевскими. А уж эттот вопрос - куда как болевее. Проблемы-то у меня не с работой, как таковой, а с персоналом! Этика, блин!
12 Ноя 2005 10:18 Sun_Wind сказал(а): Не Балем говорите? Все говорите? Не-е-е... ну если все, тогда конечно... безусловно, однозначно! За общественность прятаться - классный приём, я его тоже учусь на вооружение ставить. Только что-то вы, Cezaria, опасаетесь говорить прямо и от себя, мол вы, товарищ Sun_Wind, не Бальзак, а вот тот-то и тот-то. А то так обтекаемо - все, видите ли, вас тут считают, а я мол с народом всегда солидарна.. Cообщение полностью
Гриша, Вы опять передергиваете. Вы попросили объяснение термина "отсутствие воспроизводимого результата". Я Вам объяснила. Ваш возможный ТИМ был приведен в качестве иллюстрации того, что у Вас нет клейма о Вашей принадлежности к Бальзакам. Равно как у меня нет клейма о моей принадлежности к Напкам. Определить наш ТИМ можно только с определенным процентом погрешности - и процент этот слишком велик для научного результата. Я по образованию биолог, причем именно систематик, поэтому знаю о чем говорю. Надеюсь, теперь понятно. Как-то у Вас для логика плоховато с пониманием абстрактных примеров... Давайте совсем просто - вот стоит дерево в цвету, вокруг него пятеро ботаников, спорят о его видовой принадлежности. Полный сюр, такго быть не может! Так иногда и выглядит соционика. Вот когда ТИМ будут определять как группу крови, тогда и поговорим о соционике как о науке. Пока для меня это работающая психологическая методика. Извините, что привела в качестве примера Вас - показалось, что Вам так будет понятнее. Увы... Все оказалось с точностью до наоборот.
Из всего этого вывод - если не смешно, значит я промахнулся и просчитался .
Именно это я и сказала.