Если не нужен, значит не то что нужно. Человек всегда в чемто нуждается. Cообщение полностью
О том и говорю: значит лично ты не нужен. Но трудно бывает отличить это от обычного габовского динамо. Особенно если очень хочется верить в лучшее, особенно если нет опыта, особенно если тянется годами...
А ещё бывает так, что Габен нуждается, например, в хорошем отдыхе больше, чем в отношениях.
14 Авг 2005 18:14 Magali сказал(а): И еще вопрос. Если Габен, на вопрос, есть ли у него любимая женщина, отвечает -Да нет, все ищу, да все не то. Нет, девушки у меня нет...(при этом я знаю что он любитель женщин) и часто слышится такое -Квартира у меня хорошая, да вот даже убраться здесь некому... или вот такое, когда спрашиваю как отдохнули с компанией, отвечает -Хорошо отдохнули, -про женщин молчит. А если спрошу, полюбил ли он там кого-нибудь, отвечает -Да нет, я сам по себе, все как-то не то..
это стоит воспринимать, как руководство к действию или, как что это воспринимать? Cообщение полностью
Лен, да не слушай ты Габена, мало ли что он бормочет и сам уже не знает, что сказать... У тебя свои задачи ))) Смотри где твои возможности соответствуют его способностям ))) Двигайся между желаемым и действительным в нужном направлении, но не как Электроник "по наикратчайшему расстоянию между 2-мя точками" )))) Ты - лучшая!
Точней сказать ...Смотри где твои потребности соответствуют его способностям(возможностям)... Cообщение полностью
Спасибо, люблю когда от уточнений речь становится более ясной. Я имела в виду более активную и более бездумную позицию: мои возможности - я вижу, что могу в этой ситуации что-то сказать (утешить, обрадовать), а он способен на это реагировать - успокоиться, обрадоваться - я продвигаюсь в отношениях, ведь человек обязательно оценит мои старания.