1.Гексли - художник-модельер 2.Габен, бывш. военнослужащий, сейчас директор региональных продаж 3. Напка, парикмахер 4. Робка, тож парикмахер, как ни странно 5. Робка - стоматолог 6. Макс - программист 7. Гамлетка, филолог 8. Донка, тоже филолог 9. Еся, будущий эколог, мечтает стать психологом 10. Дося, будущий дизайнер интерьеров 11. Драйка, экономист 12. Штирка, тож экономист 13. Дюм - программист 14. Гексель, "работа на подхвате" 15. Гамлетка, врач 16. Максимка, мечтала стать врачом, заставили учиться на экономиста...
вот, что первое пришло в голову....
Любой ТИМ может работать в любой области и добиться успеха. Все зависит только от его желания, умения и усидчивости. Судить на мой взгляд о работе в области, подходящей определенному ТИМу, на мой взгля не верно. Многое решает сам человек, иногда наследственность и окружение.
я, Напка, учусь на финансиста мать, Дюма, домохозяйка отец, Гамлет, политик
Гексли, менеджер по продажам. Вроде ничего, но думаю в туризм податься Начальник Роб (мечтает уйти на "тихую" работу). Ген директор Штирлиц, ком директор Дон. Обилие Дюм: секретарь, 2 бухгалтера, директор по выставкам.
Далее: Еся экономист (мечтает о работе дизайнера)+ еще Еся, мечтающая о том же , Жук экономист (довольна), Макса юрист (тож довольна, но хочет быть следователем), Габ инженер (мечтает о творческой работе), Гамлет будующий спец по рекламе. Мама Драйзер - инженер, но жалеет что не стала учителем. Мне кажется, стоит различать - кем человек работает и чем хотел бы заниматься. Не у всех получается!
Привет! я Донка-травматолог. Яочень люблю свою работу!И нет такой еще одной спецтальности,где я буду получать столько положительный эмоций,как на своей!
Дааааа, почитал кто что тут пишет... Некмного в замешательстве, оказывается есть столько нужных и полезных профессий. Просто я как жуков даже не совсем понимаю что такое профессия, а вот служба или работа на основе хобби это другое дело: