Тээкс... Я - учусь на звукорежиссера, Макс - инжинер-проэктировщик, Джек - промальпинист, Дюма - филолог (сейчас преподает в универе) Гамлет - учится на режисера Гексли - режисер Есенин - учится на физика (типа иатишником будет) Дост - айтишник Жуковка (предположительно) - режисер, продюсер Дюм - инженер (тканями занимается)
Мои данные: Напы: я-будущий врач, мама-электроинженер, друг-политик(депутат), подруга-журналист. Драйзер: молодой человек-программист, папа-строитель. габен: друг-интерьер-дизайнер, другой-преподаватель философии. Дон Кихот: врач-хирург, другая-отвечает за общественные связи в фирме. Гексли: 2 менеджера, и продавец одежды.
Разделю моих знакомых на две части - тех кто постарше, лет хотябы 25-30, которые уже более менее определились с тем что они хотят делать, и тех кто ближе к моему возрасту (мне 19), т.к. они возможно еще 10 раз передумают.
Я сам фотограф (фотокор а не студийный), учусь на психолога, жутко интересно но перспектива учиться 12 лет убивает (тут для работы психологом надо PhD, эквивалент кандидатской + дофига собственных исследований).
Отец - Дюм, финансист, менеджер хедж фонда Мать - Гюго, раньше была поваром, сейчас фигней страдает, иногда нянчит детей т.к. очень хочеться хоть кого-то нянчить, я живу отдельно, дюма фиг понянчиш, а кошка постоянно где-то шляеться.
Постарше: