Владимир, спасибо большое за разъяснение! Может быть, чтобы нам вернуться в тему, подробно рассмотреть удары по первой, по четвертой и пятой Джека? Чтобы люди знали на что и как реагировать, а что нужно просто понять и простить или стерпеть.
11 Ноя 2005 11:27 macachao сказал(а): а как Вам это?
У меня такая же реакция была . Мне требовалось больше доказательств (Ограничительная БЛ.) и как можно более объективных.
Не время философствовать сейчас, а Veresk'у помочь советом. Давайте же поможем, хотя бы словом, кто как может.
2Vladimir_Mironov, если я и Veresk не по теме говорим и есть подобная уже, пожалуйста перенаправьте нас.
У Драйзера есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА - черная интуиция. ОН ПРОСТО НЕ ВЫНОСИТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ. Он сам любитель расставлять точки над i. Он предпочтет решительное "нет" неопределённому "да". Поэтому не будет Драйзер пропадать в никуда ни с того ни с сего. Драйзер - единственный базовый белый сенсор с творческой ЧС.Делайте выводы.
11 Ноя 2005 13:08 Rybusya сказал(а): У Драйзера есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА - черная интуиция. ОН ПРОСТО НЕ ВЫНОСИТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ. Он сам любитель расставлять точки над i. Он предпочтет решительное "нет" неопределённому "да". Поэтому не будет Драйзер пропадать в никуда ни с того ни с сего. Драйзер - единственный базовый белый сенсор с творческой ЧС.Делайте выводы. Cообщение полностью
Поддерживаю во всем. Все очень точно. Как слепой, нащупывает препятствие перед собой так и Драйзер, расставля точки над "И", защищает себя от возможной неопределенности в отношениях, выставляя некий заслон на дальних подступах к "себе", что в свою очередь придает ему уверенность в этих отношениях, в их завтрашнем дне, а как следствие и в самом себе.