Доброе время суток всем, кто не спит ночью))))) Люди, а проводятся ли в родимом Нижнем соционические тренинги, никто не подскажет? И чем люди занимаются на соционических встречах?
15 Авг 2009 02:40 qenacho сказал(а): Доброе время суток всем, кто не спит ночью))))) Люди, а проводятся ли в родимом Нижнем соционические тренинги, никто не подскажет? И чем люди занимаются на соционических встречах? Cообщение полностью
есть такие тренинги. вроде, где-то в районе шоколада проводятся. там типируют, обсуждают типажи и т.д. правда сама не была)
5 Авг 2009 22:19 Yanay сказал(а): Наша следующая встреча 7 августа (пятница) в 18:00 в кафе "Библиотека" Присоединяйтесь! :-) Cообщение полностью
Когда следующая встреча? Я новичок и очень хочется влиться в ваши дружные ряды
Следующая встреча завтра (Пятница, 28 августа) в 19:00 в кафе "Библиотека" (на Б.Покровской). Мы обычно сидим за болшим столом с диваном прямо напротив входа
Будем рады всех видеть!
27 Авг 2009 20:07 Yanay сказал(а): Следующая встреча завтра (Пятница, 28 августа) в 19:00 в кафе "Библиотека" (на Б.Покровской). Мы обычно сидим за болшим столом с диваном прямо напротив входа
Замечательно! Увидимся! Люди, мы решили собраться в баре Фонотека (это непосредственно около Библиотеки, на углу того же здания). Столик забронирован на фамилию ЖбанкОв
Встречи довольно регулярны. Если есть еще желающие - присоединяйтесь, всем рады
19 Янв 2010 21:44 Cvazimodo сказал(а): Встречи довольно регулярны. Если есть еще желающие - присоединяйтесь, всем рады Cообщение полностью
тогда скажите где и во сколько обычно проходят встречи))) в "библиотеке"?
а что на этих встречах Вы делаете? я всегда не против потрещать на интересные темы - соционика. определенно именно такая тема)
Привет всем!!!
Товарищи, нижегородцы, есть кто живой здесь? Что-то тема совсем затихла.
Доброго всем дня,вечера или утра(для кого что актуальнее))) Хочу тоже на встречу! давно..вот увидела,оказывается проходят...не хочу чтобы совсем уж мимо меня)))