12 Окт 2005 20:23 irina_li сказал(а): А почему бы Вам (если так интересно про Ботичелли) не поместить сюда репродукции его картин и не порассуждать самой на эти темы? Cообщение полностью
Мне казалось, его и так все видели. А рассуждать о том, в чем я не разбираюсь, это дилетантство. В таких случаях предпочитаю молчать и слушать.
14 Окт 2005 02:22 irina_li сказал(а): Ну, и вопрос для тех, кто в первый раз увидел этот портрет Лены: кто она (по типу, конечно)? Cообщение полностью
мне кажется, Достоевский.
Donna-la, ваш комментарий можно считать комплиментом? Мне особенно понравилось Per aspera ad Alfa Zentavra! Скромненько так
Ведь подсказка – ангелочки У какого Тима есть крылышки за спиной.
откуда я знаю? Гексли, что ли?
14 Окт 2005 19:37 ALFA_ZENTAVRA сказал(а): Donna-la, ваш комментарий можно считать комплиментом? Мне особенно понравилось Per aspera ad Alfa Zentavra! Скромненько так Cообщение полностью
Милая Альфа Центавра! Именно как комплимент!
И еще как желание пообщаться с тождиком.
Мы ведь с Вами обе черные интуиты. Игры в слова наше любимое занятие (а еще мы играем и смыслами, стоящими за этими словами). Вам нравится девиз "Через тернии к звездам" (чисто интуитский девиз), а мне нравится поиграть со со словами и со смыслами на фоне Ваших живописных полотен.
"На фоне Пушкина снимается семейство". Булат Окуджава (Дюма, наш дуал)
Так что я на Вашем фоне покрасовалась своей ЧИ. Не слишком, впрочем, затейливо. Гляжу: здесь, на форуме и поинтереснее есть выступления в этом плане.
Тем не менее. Я и Вас похвалила (есть за что), и сама вроде как выступила (принцип "на людей посмотреть и себя показать" - в действии) Может быть, мне эту фразу выбрать своим девизом? Подумаю...
12 Окт 2005 18:53 Salerosa сказал(а): Вернемся к художникам. Что вы скажете о женском типаже Боттичелли, который повторяется во всех Мадоннах и Венерах? А Джоконда? Cообщение полностью
Рождение Венеры. Сандро Ботичелли.
Мадонна с цветком. Леонардо да Винчи.