ИЗВИНЯЮ. ПРОСТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК МНОГО ОБ ЭТОМ ВСЕ ДУМАЮ, ЧТО ИНОГДА НАЧИНАЮ КИДАТЬСЯ НА ЛЮДЕЙ. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ. А ПОЧЕМУ "СПАСИБО ЗА ГНЕВНЫЙ КРИК"??????? Cообщение полностью
[color=blue] Знаешь этика.... -ответ на твой вопрос о гневном крике. Не имею привычки скандалить. Не знаю почему ты решила что преобладает в тебе Достоевский судя по он-лайну ИМХО я бы тебя отипила в Есенины. Повторюсь я не профессиональный типировщик поэтому могу и ошибаться. С другой стороны какая разница кто ты по Тиму! У тебя назрела проблема которую нужно решать. Решение своей проблемы ты здесь найдешь врядли , а вот пути или сценарии развития описанной тобою ситуации на основе твоих данных здесь ты найдешь. Терпения тебе, удачи.
4 Ноя 2005 13:02 Finestra сказал(а): Прочитала все сообщения, чувствую - что-то не то... В смысле, тождика совсем не ощущаю. Хоть ты тресни, этика эмоций прёт. Да и всяческие физиологические подробности - ни к селу, ни к городу... Вот я и подумала, уважаемая QAZ, а не Есенин ли Вы? Cообщение полностью
у-пс.... не дочитала посты похоже не одна я засомневалась....