Тема: Драйзер и Джек: всё о "нас" - простая сложность или сложная простота отношений
12 Дек 2010 12:48 Beretta сказал(а): Знаете, прочитав Ваши посты - в это легко верится. Ибо только влюбленная девушка-Максимко может возлюбленному ссылку на квантовую физику скинуть, и ждать, когда кузнечик запиликает на скрипке. Cообщение полностью
я люблю дарить именно те подарки,от которых человек будет в восторге)а о квантовой физике он говорит захлебываясь просто) и потом-книжка-как раз такой себе дружеский подарок,а если я куплю более личную вещь(а я таких вижу для него много)-подставлюсь не хочу получить по лбу.
относительно того,что я никогда не звоню.....боюсь,что слишком хорош он для меня)и боюсь навязываться)а так я уверена,что не навязываюсь.
что же касается типирования меня в максима....когда я изучала соционику,господин гуленко объяснял,что заочное и(или) экспресс-типирование есть первый признак дилетанта
что я дилетант - это однозначно и сомнению не подлежит.
А вот объясните, что значит получить полбу? Вам зп на три месяца задержат, он физиячески надает вам пощечин, или что еще глобальное случится? У меня впечатление, что вы до такой степени настроены на негатив, что любую реакцию, кроме прыжка до потолка, запишете в удар полбу.
Советов вам тут надавали сто пудов, сбить вас с вашей позиции нереально, у меня впечатление, что все, чего вы ждете, это чтобы форум от его имени вам руку и сердце предложил. Никакой другой вариант вас не устраивает в принципе.
это значит: я продемонстрирую,что он мне интересен как мужчина и спутник жизни, а он объяснит,что относится ко мне как к другу)
13 Дек 2010 10:57 Annalisa сказал(а): это значит: я продемонстрирую,что он мне интересен как мужчина и спутник жизни, а он объяснит,что относится ко мне как к другу) Cообщение полностью