Соционический форум
 Знакомства   Соционика   Форум   ВидеоЧат   Справка 
 Настройки   Почта   Поиск   Рейтинг участников 
 Случайная ссылка:
"Никак не могу определить свой подтип." - одно из типичных заблуждений.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.   Сейчас на сайте 290 пользователей
Cейчас в чате 0 пользователей

Перейти на Socionik-Light.com (Знакомства и общение)

Сейчас Вы на Socionik.com (Серьезное обсуждение соционических тем) » Соционические типы » Не хочу быть Достоевским

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Показать флуд и оффтоп   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Не хочу быть Достоевским

nina_t
"Достоевский"

Анкета
Письмо

15 Фев 2006 15:44 FOXXY сказал(а):
Почему не типична? Это от таланта зависит. Досты не только с людьми могут работать. Я люблю работать с текстом (как лингвист)
Cообщение полностью

А я программист.
Сочиняешь новый алгоритм или пользовательский интерфейс придумываешь - кайф! Творчество!

А потом еще юзвери благодарят - Ниночка, спасибо, так хорошо получилось, работать удобно! Вот тут ваще полный экстаз

И по поводу силы духа. В обществе есть стереотипы. И мы с детства им следуем. Один из них: сила - это проявление волевой сенсорики. Умеет человек давить на окружающих, добиваться своего любой ценой - и общество считает его сильным. Попробуйте уйти от стереотипов, от социальной обусловленности. Попробуйте учиться мыслить самостоятельно
К концу сказки добро победило разум

11 Апр 2006 08:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Сообщить модератору   Ссылка 

gisha
"Гексли"

Анкета
Письмо

10 Апр 2006 10:19 dimitriy_geval_ сказал(а):
вах..все это печально. между прочим меня тут недавно начали кошмарики такие мучать. например людям раньше головы отрубали, сейчас расстреливают или убивают иным способом, газовая камера или электростул и т.д и т.п.