мне так интересно - есть ли УСПЕШНЫЙ опыт укого-то - и что для этого вы делали?
Личного опыта нет = я ж таки не Штирлиц и не Жуков - а вот наблюдение есть, хотя и не уверена на все 100% в ТИМе дамы, ну, джентльмен = точно Штирлиц, таки скоро 12 лет как с ним общаемся (худрук хора, в котором я пою - вместе прошли "огонь, воду и медные трубы"). А вот его жена...я её знаю не очень хорошо, по местному тесту выходит Жуков, а как по мне - может и Напка. Во всяком случае - иррационал, экстраверт и сенсорик. Как-то они вот выживают вместе, уже много лет, трое взрослых детей. По моему впечатлению, выживать им помогает "разграничение сфер влияния". Ну, каждый на работе на все 100% выкладывается, профессии совершенно разные: он музыкант и преподаватель вуза, она - химик, занята по специальности на частном предриятии. Оба трудоголики - с утра до ночи на рабочем месте, наверное, дома уж сил нет на ссоры да раздоры. Оба очень гостеприимны и мастера устроить праздник, соревнуются, кто лучший тост изобретёт. Дети - Гамлет, Драй и Гюгошка(в типировании детей уверена достаточно твёрдо, все тоже в хоре поют), папа и мама оба с них "по полной программе" требуют, ничего, детки хорошие, яркие, способные. Ну так вот это "со стороны" выглядит...не смертельно.
Ну так вот это "со стороны" выглядит...не смертельно. [/quote] то есть - покой всем только снится!
Да уж...
хорошо что мир такой многообразно нетипичный. хорошо что весной идет снег - как сегодня у нас в Киеве и на машине застыли сосульки.
хорошо, что человеки не застят солнце - а радуют, когда ты живешь правильно - для себя, когда ТЫ и есть ценность!
Ну так как же у вас все же со Штирлицом складывается?
На моем опыте - голый номер. Вроде внешняя симпатия и проскальзывает, а вот душевной и другой - никакой. На одну-две встречи и расход
7 Мар 2006 17:43 LovelyySvetik сказал(а): Ну так как же у вас все же со Штирлицом складывается?