Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разрешить проблему. Недавно ко мне в комнату в общежитии подселили товарища - как мне кажется, он - Гамлет (хотя, возможно и Гексли, еще плохо разбираюсь). Сам я - Бальзак, и сейчас в полной растерянности - как найти подход к этому человеку? Знаете, человек ведет себя очень экстравагантно, особенно на людях. С такими людьми никогда не общался, а тут придется не только общаться, но и жить совместно. Может у кого-то была подобная проблема и Вы как-то из нее вышли? Неужели всем Гамлетам характерна завышенная самооценка? П.С. Сегодня утром в очередной раз выслушал, какой он гениальный, а все окружающие приземленные (из-за этого он общается только с избранными и они по его мнению должны быть счастливы от этого ). Это нормально?
11 Июн 2008 16:26 OstapVidov сказал(а): Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разрешить проблему. Недавно ко мне в комнату в общежитии подселили товарища - как мне кажется, он - Гамлет (хотя, возможно и Гексли, еще плохо разбираюсь). Сам я - Бальзак, и сейчас в полной растерянности - как найти подход к этому человеку? Знаете, человек ведет себя очень экстравагантно, особенно на людях. С такими людьми никогда не общался, а тут придется не только общаться, но и жить совместно. Может у кого-то была подобная проблема и Вы как-то из нее вышли? Неужели всем Гамлетам характерна завышенная самооценка? П.С. Сегодня утром в очередной раз выслушал, какой он гениальный, а все окружающие приземленные (из-за этого он общается только с избранными и они по его мнению должны быть счастливы от этого ). Это нормально? Cообщение полностью