26 Июл 2006 13:04 Mitych_0010 сказал(а): Я не питаю иллюзий относительно прочности моей защиты по болевой и проверять ее на прочность, выставляя ее на суд базовых логиков, я считаю неоправданным риском. А вам-то зачем так свою болевую подставлять?
Эх, раскритиковали Инспектора по полной программе. Впрочем, очень может быть, затем он сюда и пришёл. Вот у меня болевая - и в те времена, когда я понятия не имела о соционике, прекрасно осознавала, что плохо разбираюсь в своих физических потребностях и ощущениях, да и мама Максимка не давала мне об этом забыть, напоминала при всяком случае о моей некомпетентности, и притом в весьма ЧСных выражениях, скажем: ну в кого ты пошла, откуда у тебя руки растут, что вареники такие кривые у тебя лепятся? Так вот, моей реакцией на критику была отнюдь не обида, а досада и злость (на себя, не на маму), и твёрдое решение тренироваться до тех пор, пока вареники у меня не хуже маминых начнут получаться. Хвастаться результатами "накачивания МНС" не буду, но таки в настоящее время не чувствую себя совершенно уж беспомощной в данной области, приобретённых навыков хватает. Так вот, может быть, это свойство Гамлетов и Максимов, мы не желаем мириться с нашими слабостями, постоянно "испытываем себя", выставляем слабые стороны "на суд экспертов", выслушиваем критику - и делаем выводы.
27 Июл 2006 12:51 Dubravka сказал(а): Эх, раскритиковали Инспектора по полной программе.
Наверное, вы правы - очень на это похоже. Но я и сам-то в полных непонятках... Я это сообщение раза четыре правил... Все не мог придумать, как лучше сказать. Я бы все-таки определил бы свой пост не как критику, а как непонимание. Может, кто-нибудь из творческих логиков объяснит, где здесь собака порылась...
26 Июл 2006 01:18 Choocha сказал(а): я всегда просчитываю, как меньше всего затратить энергии. Автоматически. Что это логика или интуиция времени? Если вопрос не по теме, извините, очень хотелось узнать. Cообщение полностью