Соционический форум
 Знакомства   Соционика   Форум   ВидеоЧат   Справка 
 Настройки   Почта   Поиск   Рейтинг участников 
 Случайная ссылка:
Конфликтные отношения: Дон и Драйзер - творчество участников Соционического форума.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.   Сейчас на сайте 284 пользователя
Cейчас в чате 0 пользователей

Перейти на Socionik-Light.com (Знакомства и общение)

Сейчас Вы на Socionik.com (Серьезное обсуждение соционических тем) » Соционика и выбор профессии » Работа Драйзера

Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Показать флуд и оффтоп   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Работа Драйзера

Magic_Moon
"Драйзер"

Анкета
Письмо

29 Мар 2008 17:01 Inna_08 сказал(а):
Ещё до того как познакомиться с соционикой (я ещё чайник, извините меня, если неточно выражаюсь), я четко поняла, у кого какой талант, а у меня знание того, кто и как относится ко мне. Поэтому при любой профессии, в любом коллективе всегда ищу ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.
Cообщение полностью

Такой вопрос. Часто ли Вам приходилось менять место работы и как долго Вы шли к своей нынешней профессии?

29 Мар 2008 20:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Сообщить модератору   Ссылка 

Ruslan_Ten
"Драйзер"

Анкета
Письмо

Вот я сейчас учусь на факультете Зищита информации, вероятные будущие профессии: -Начальник службы безопастности,
-Помошник начальника службы безопастности,(это первые две основных и наверно наиболее прибыльных возможных профессии, скорее всего очень ответственная работа, также проверять и наставлять сотрудников организации)

Вторая возможность это
-Разработчик Системы безопастности настойка и тестирование ее, по разным организациям,

Назад идти уже поздно, так как почти заканчиваю уже 3тий курс. Как такая работа влияет на Драйзера?
Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление.

3 Апр 2008 19:56

Dart_Yoda
"Джек"

Флуд: 9%/8%