29 Мар 2008 17:01 Inna_08 сказал(а): Ещё до того как познакомиться с соционикой (я ещё чайник, извините меня, если неточно выражаюсь), я четко поняла, у кого какой талант, а у меня знание того, кто и как относится ко мне. Поэтому при любой профессии, в любом коллективе всегда ищу ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Cообщение полностью
Такой вопрос. Часто ли Вам приходилось менять место работы и как долго Вы шли к своей нынешней профессии?
Вот я сейчас учусь на факультете Зищита информации, вероятные будущие профессии: -Начальник службы безопастности, -Помошник начальника службы безопастности,(это первые две основных и наверно наиболее прибыльных возможных профессии, скорее всего очень ответственная работа, также проверять и наставлять сотрудников организации)
Вторая возможность это -Разработчик Системы безопастности настойка и тестирование ее, по разным организациям,
Назад идти уже поздно, так как почти заканчиваю уже 3тий курс. Как такая работа влияет на Драйзера?
3 Апр 2008 19:56 Ruslan_Ten сказал(а): Вот я сейчас учусь на факультете Зищита информации, вероятные будущие профессии: -Начальник службы безопастности, -Помошник начальника службы безопастности,(это первые две основных и наверно наиболее прибыльных возможных профессии, скорее всего очень ответственная работа, также проверять и наставлять сотрудников организации)
Вторая возможность это -Разработчик Системы безопастности настойка и тестирование ее, по разным организациям,
Назад идти уже поздно, так как почти заканчиваю уже 3тий курс. Как такая работа влияет на Драйзера? Cообщение полностью
сейчас напишут кучу чуши про то, что именно Хранителю безопасностью и заниматься
работа как работа главное что бы радовала
Ruslan_Ten нормально все, вот только на людей ориентируйтесь больше)
[quote author=Yastcher link=5347----374930.html#374930 date=19 Мар 2008 17:54]
а что насчет дизайнерской студии? полностью самостоятельно и с нуля? и что дизайните?