Чувствую, что не буду оригинален, если выскажусь как уже многие сказали - "рядом с собой"
А если все-таки отвечать более широко на вопрос про профессиональную сферу, то: это любая административно-хозяйственная работа с творческим началом.
- дизайнеры (полиграфия-веб-ладшафтный-интерьеры-и т.п.) - администраторы проектов - продавцы (не обычные, а нацеленные на работу с постоянными солидными клиентами и длительные отношения) - медицина (косметология, стоматология, хирургия, и др.) - мастера в любой бытовой сфере - и ещё 1024 другие профессии.
7 Дек 2007 09:44 artem_gaben сказал(а): Я работаю инженером в банке. работа самая разнообразная. и с бумагами и с людьми и с компьютерами и с механикой. Но больше всего нравиться заниматься механикой, ремонтировать электронные модули, шестереночку заменить, модуль заработает, и испытываешь удовлетворение.
Но, печалит, что ГАБЕНЫ - больше работают руками чем, головой. Завидую тем, кто умеет быть шустрым организатором, управленцем - те, кто учатся на бизнесменов, управленцев - вот там деньги... лексусы, мерседесы. А нам габенам придётся всю жизнь работать за небольшую зарплату и мечтать о богатстве. Либо браться за управленческое дело, но не получать удовольствие от работы и быть менее счастливым.