А в спртклубы не пробовали заходить? Там черносенсорникооов...
16 Июл 2007 14:25 leo_cher1 сказал(а): Недавно прислали мне ссылочку на фотокаталог психотипов. Так многое похоже по соционтипам. ухахатывался как сам схож. И интересно, что почти все "Жуковки" полненькие. Наверное это из-за необходимости большого количества энергии для динамики и активности. Cообщение полностью
Привет! Меня зовут Елена. Я новичок а форуме, но хочу сказать, что полненькие логические жуковы, а сенсорные постоянно бегают по делам и занимаются собой. Был вопрос, какие машины любят жуковы. Лично у меня маленький джипик, хотя до этого был уневерсал:+)
2 Июл 2007 22:04 Kaijy-Miko сказал(а): Всем привет)) Я Есенин, и мне крайне приятно с вами со всеми познакомиться;-)
Я не нашла ответы на свои вопросы на этом форуме, поэтому решила запостить здесь эту тему
Так-с, приступим:
Где же встретить эту редкую птицу? Как заставить её обернуться именно в твою сторону? Как избежать соперниц и конкуренции? Как, как ...?
Мне кажется , что Жуковых надо ловить в музеях, театрах ит.п. местам где процветает искусство...Идите и слушайте..Как будут литься логические суждения,хватайте и бежите!!!!
11 Авг 2007 21:52 Fit сказал(а): Мне кажется , что Жуковых надо ловить в музеях, театрах ит.п. местам где процветает искусство...Идите и слушайте..Как будут литься логические суждения,хватайте и бежите!!!! Cообщение полностью
еще не встречались мне жуковы, увлеченные искусством.
Жаль,я люблю искусство!И часто бываю там, где советуют ловить.Кроме того, конечно в спортивных клубах, возле костра, где под гитару орут, там их есть!А еще смотрите, кто молчит и слушает в компании, возможно Жук.
11 Авг 2007 21:52 Fit сказал(а): Мне кажется , что Жуковых надо ловить в музеях, театрах ит.п. местам где процветает искусство...Идите и слушайте..Как будут литься логические суждения,хватайте и бежите!!!! Cообщение полностью
В музеях, да театрах больше Доны, Гюги, Гамы с Гексли водятся... и много-много Достоевских